РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ
Уровень образования
- Дошкольное образование
Нормативный срок обучения
Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Электронное обучение и дистанционные
образовательные технологии при реализации основной образовательной
программы в
Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский
сад № 15 "Дельфин" доступ к электронным образовательным ресурсам,
непосредственно воспитанников, в том числе
и детей с ОВЗ, не
предусматривается.
Электронное обучение в МБДОУ предусмотрено для административного и педагогического состава: использование Интернет-ресурсов для подготовки занятий, развлечений, самообразования педагогических работников, а также прослушивания вебинаров, прохождения дистанционных курсов повышения квалификации, профессиональной переподготовки педагогов.
Сайты федеральных органов исполнительной власти в сфере образования:
- Министерство образования и науки Российской федерации http://www.mon.gov.ru/
- Федеральное агентство по образованию http://www.ed.gov.ru/
- Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки http://www.obrnadxor.gov.ru/
Законодательство в сфере образования:
- Правовая поддержка «Консультант плюс» http://www.consultant.ru/
- Федеральное государственное учреждение. Федеральный центр образовательного законодательства. http://www.lexed.ru/
- Коллекция: право в сфере образования http://zakon.edu.ru/
- Вопросы-ответы по законодательству в сфере образования http://www.school.edu.ru/fag.asp?obno=12956
Образовательные порталы
- Портал информационной поддержки руководителей образовательных учреждений (ДОУ) http://manager-edu.mcfr
-ep.ru/material/default.aspx?catalogid=900
- Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
- Образовательный портал УР http://ciur.ru/
- Институт развития образования УР http://iro18.ru/
- Современный учительский портал https://easyen.ru/
- Портал «Всеобуч» все об образовании. http://www.edu-all.ru/
- Образовательный портал «Учѐба» раздел Дошкольное воспитание http://www.ucheba.com/met_rus/k_doshvosp/title_main.htm
- Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Электронные версии журналов:
- Журнал Обруч http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=7&r=8&s=25
- Журнал Дошкольное воспитание http://www.dovosp.ru/?mnu=1.6&page=8
- Журнал «Дошкольник» http://doshkolnik.ru/
- Журнал «Современное дошкольное образование» https://sdo-journal.ru/
Интернет-ресурсы:
- Издательство «Цветной мир»
http://xn----ctbjndteiwn5b.xn--p1ai/planirovanie.html
- Институт-онлайн. Дистанционное обучение по всей России.
https://institut-online.ru/
- Сайт «Методическая копилка воспитателя» https://nsportal.ru/user/891451/page/metodicheskaya-kopilka-vospitatelya
- Сайт «Маам. ру» https://www.maam.ru/
- Сайт «Бесплатные вебинары» «Технологии ХХI века» http://technologies21.iace.pro/
- Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду http://doshvozrast.ru/index.htm
- Раннее развитие детей http://www.danilova.ru/storage/present.htm
Согласно Федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников. В рамках внедрения дистанционных образовательных технологий в нашем детском саду используются следующие технологии: воспитателями созданы закрытые группы в социальной сети «ВКонтакте», где они могут делиться и обмениваться информацией с родителями. В практике детского сада широко используется дистанционный обмен информацией по электронной почте с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, соседними ДОУ и др. Педагоги совместно с детьми принимают участие в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах. Между молодыми воспитателями и родителями происходит дистанционное общение через мобильное приложение VIBER и WhatsApp.